Московское центральное кольцо МЦК

Тема в разделе "Форум МЦК", создана пользователем Мурат, 10 сен 2016.

  1. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Итак, с 11 сентября проезд по МЦК - платный:
    Пассажиры оплачивают проезд по тарифам метрополитена по любому городскому билету - Тройка, Единый, 90 минут. По социальным картам можно пользоваться всеми льготами.

    В течение 90 минут после первого захода пересадка "МЦК -метро -монорельс" бесплатная.

    Что же касается пересадки на автобус (ведь, чтобы перейти со станции МЦК на станцию метро, иногда нужно еще и на автобусе проехать), то здесь работает система, как при пересадке с автобуса на метро:

    С карты Тройка списывают 49 рублей: 31 ₽-за автобусную поездку, 18₽-за вход в МЦК.
    С карты Единый списывают две прездки.
    С карты - билета 90 минут - уйдет одна поездка, если все пересадки укладываются в 90 минут (полтора часа).

    Проездные на МЦК покупают и за наличные, и при помощи банковской карты.
     
  2. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    На МЦК для оплаты проезда начала действовать бесконтактная система. Для прохода теперь можно использовать не проездной билет, а мобильное приложение, называется "Мобильный билет", оплата смартфоном.

    Как работает приложение "Мобильный билет"?


    Владельцам смартфонов придется заменить простую SIM -карту на карту, поддерживающую технологию NFC. Чтобы оплатить проезд, нужно поднести к валидатору мобильный телефон со специальной SIM -картой. Если вход оплачен со смартфона, то все правила проезда сохраняются: поездка будет действительна в течение девяноста минут.
     
  3. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Друзья, которые пользуются постоянно общественным транспортом по Москве, сказали что для них МЦК не стала откровением, т.е. не смогло заменить обычные виды транспорта. Так в качестве развлечения. Но живут они в Строгино, а у них там есть метро. Но если попытаться ездит на МЦК, то дорога занимает зачастую в 2 раза больше времени.
    А кто в выигрыше от МЦК? Какие районы?
     
  4. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, МЦК некоторых жителей никак не касается. Они как ездили на метро, так и ездят.
    Но между некоторыми периферийными станциями на разных ветках того же метро расстояние было вроде небольшим, но ехать нужно было через центр, а это - колоссальная потеря времени. Было минут 40-50, сейчас через МЦК - 15-20. Таких примеров много.
    Слышала, что еще планируют открыть так называемый третий контур метро (внешеее кольцо),
    Всю транспортную сеть Москвы объединят в единую систему, вот тогда действительно "город станет очень ближе", лишь бы не запутаться в схемах.
    Тут просматривала карту нью-йоркского метро, вот где даже мне, опытному пользователю метро, было бы сложно разбираться, во всяком случае - в первое время.
     
  5. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Aleksandra, я просто переписывался с ними в сети, ну и задал вопрос про МЦК, так мне дядюшка написал целую статью, но он живет на Северо-Западе и мне не совсем понятно, что он ждал, живя в пешей доступности от метро. :dontknow:
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Пришлось активно попользоваться МЦК. Вот как пришла такая потребность - сразу понимаешь значимость этого дела для Москвы. Ехать приходится на противоположную сторону кольца, и логичнее ехать на метро - по диаметру быстрее - но на той стороне в нужном месте метро нет, только станция МЦК. И ехать в метро пришлось бы стоя, с кучей пересадок и троллейбусом. А так села у себя на МЦК - и 30 минут комфорта обеспечены! По загруженности: чтобы там на одной ноге стояли и все места заняты - не видела. В 7 утра там довольно свободно, можно найти хорошее местечко у окошечка. А в 8 уже кое-где стоят, мест свободных мало, но освобождаются постоянно, когда люди выходят.
     
    Tsar нравится это.
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Можно уже и поговорить. За неполный 2018-й (в ноябре посчитали) МЦК перевезли 100 миллионов пассажиров. Каждый день 470 тысяч человек. Вряд ли речь может идти о прямой окупаемости проекта. Но внедрение МЦК — это капитализация всего города, улучшение его инвестиционной привлекательности — освоение новых территорий, скорость, благоустройство, строительство на ранее пустырях новых ЖК и ТЦ.

    С 2021 года планируется введение беспилотных поездов. До этого должны разработать и построить "непреодолимые заграждения" на линии. А пока на платформе такое вот новшество:

    upload_2019-3-18_17-25-0.png

    С обратной стороны - кофейная будка.

    upload_2019-3-18_17-27-32.png

    В общем то, неплохой выбор для фаст-фуда?

    Перечисление станций, кто помнит, раньше было наклеено на столбах. Теперь вот культурные цилиндры:

    upload_2019-3-18_17-30-9.png
     
    Мурат и Tsar нравится это.
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Есть такие, у меня товарищ живет в районе м «Авиамоторная», ездит в офис на Фрунзенскую. Едет только по МЦК, говорит быстро и удобно, получается быстрее чем на метро, и гораздо быстрее чем на машине.
    Строгино, вообще, не вариант МЦК.
     
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    хорошо, когда от МЦК до метро короткий переход - тогда этим удобно пользоваться. Мне удобно ездить по МЦК на ВДНХ, в Лужники, в Сити. Удобно ездить на Рязанский проспект было. Те края вообще преобразятся благодаря МЦК.
    У кого то другие маршруты. МЦК удобен для велосипедистов, станции комфортные для людей. Москва превращается в современный город благодаря транспорту, а не небоскребам.
     
    Tsar нравится это.
Загрузка...